Страница автора
Виталий Бижко
(Автор статей)
Опыт работы
- Начальник отдела приема заказов станции технического и послегарантийного обслуживания
ТОВ Едем-Авто, официальный дилер автомобилей Hyundai, Киев - Директор автосервисного предприятия Toyota
ООО "Автосаммит Белая Церковь", Белая Церковь (Автобизнес) - Начальник отдела послепродажного обслуживания автомобилей KIA
ООО "Фалькон Авто", Киев (Автобизнес) - Начальник отдела организации и контроля продажи сервисных услуг, службы гарантии и послепродажного обслуживания автомобилей Opel, Chevrolet
ТОВ "УкрАвтоЗАЗ-Сервис", Киев (Автобизнес) - Начальник департамента торговли запасными частями, автоматериалами и аксессуарами
Филиал "Автоцентр на Столичном", Киев (Автобизнес) - Диспетчер СТО
Официальный Дилерский Центр немецкий бренд Опель. - Мастер-приемщик службы сервиса СТО Mercedes-Benz
СП "Автомобильный Дом Украина-Mercedes-Benz, Киев (Автобизнес)
Образование
Национальный Транспортный Университет
Квалификация - инженер механик. Специальность - автомобили и автомобильное хозяйство. Специализация - станции технического обслуживания., Киев
Высшее, с 1983 по 1988 (4 года 9 месяцев)
Диплом на тему - Реконструкция, расширение производственных
площадей СТО "Автодом Украина Mercedes-Benz".
Дополнительное образование
- Гёте-Институт (Киев). Немецкий язык (1999)
- Финансы для не финансистов (Киев). Построение баланса, составление и проверка финансовой отчетности. основны (2007)
- Стандарты ISO 9001-9014 (Киев). Стандарты систем контроля качества. Квалификация менеджер (2006)
- Прямая приемка Опель, Абель и Бергер (Киев). Обучение по проведению прямой приемки автомобилей Опель от родо (2005)
- Certificate Hyundai Service Manager Program - курс для руководителей сервиса. (2020)
- Yasno E-mobility - курс с электромобильности (2020)
- Certificate Hyundai Brand History Taining - курс обучения "философия бренда" (2020)