СТО

Страница автора

Image
Виталий Бижко
(Автор статей)

Опыт работы

  • Начальник отдела приема заказов станции технического и послегарантийного обслуживания
    ТОВ Едем-Авто, официальный дилер автомобилей Hyundai, Киев
  • Директор автосервисного предприятия Toyota
    ООО "Автосаммит Белая Церковь", Белая Церковь (Автобизнес)
  • Начальник отдела послепродажного обслуживания автомобилей KIA
    ООО "Фалькон Авто", Киев (Автобизнес)
  • Начальник отдела организации и контроля продажи сервисных услуг, службы гарантии и послепродажного обслуживания автомобилей Opel, Chevrolet
    ТОВ "УкрАвтоЗАЗ-Сервис", Киев (Автобизнес)
  • Начальник департамента торговли запасными частями, автоматериалами и аксессуарами
    Филиал "Автоцентр на Столичном", Киев (Автобизнес)
  • Диспетчер СТО
    Официальный Дилерский Центр немецкий бренд Опель.
  • Мастер-приемщик службы сервиса СТО Mercedes-Benz
    СП "Автомобильный Дом Украина-Mercedes-Benz, Киев (Автобизнес)

Образование

Национальный Транспортный Университет
Квалификация - инженер механик. Специальность - автомобили и автомобильное хозяйство. Специализация - станции технического обслуживания., Киев
Высшее, с 1983 по 1988 (4 года 9 месяцев)

Диплом на тему - Реконструкция, расширение производственных
площадей СТО "Автодом Украина Mercedes-Benz".

Дополнительное образование

  • Гёте-Институт (Киев). Немецкий язык (1999)
  • Финансы для не финансистов (Киев). Построение баланса, составление и проверка финансовой отчетности. основны (2007)
  • Стандарты ISO 9001-9014 (Киев). Стандарты систем контроля качества. Квалификация менеджер (2006)
  • Прямая приемка Опель, Абель и Бергер (Киев). Обучение по проведению прямой приемки автомобилей Опель от родо (2005)
  • Certificate Hyundai Service Manager Program - курс для руководителей сервиса. (2020)
  • Yasno E-mobility - курс с электромобильности (2020)
  • Certificate Hyundai Brand History Taining - курс обучения "философия бренда" (2020)