Жидкость ГУР - несколько фактов, требующих уточнения и понимания
1. Термин "жидкость" вводит в заблуждение - на самом деле это масло, кроме основного функционала в системе ГУР по передаче давления используется для смазки деталей системы
2. Основные отличия масла для системы гидроусилителя не в цвете, а в составе, типе базы, вязкости и используемых присадках.
3. Не факт, что масло определенного цвета можно смешивать с другим маслом такого же цвета
4. Масло для системы ГУР подлежит регулярной замене с периодической промывкой системы.
5. При появлении металлической взвеси в рабочей жидкости, при изменении цвета или ее помутнении требуется провести замену масла ГУР и понимать, что это следствие износа агрегата.
6. Если не удалить промывкой продукти износа, металлические частички из системы ГУР при замене какого дибо компонента - возможен быстрый выход из строя замененного узла.
7. При невыполнении рекомендаций прийдется заменить вышедший из строя узел системы ГУР и все таки начать им следовать.
Сроки замены зависят от интенсивности эксплуатации транспортного средства. При среднегодовом пробеге 10-20 тысяч км, достаточно менять масло раз в два-три года.